Масляные фильтры марки MANN надежно очищают масла от загрязнений и таких твердых частиц, как, например, пыль, металли- ческие частицы истирания, масляный нагар, сажа, и т.д. Они применяются при использовании моторного, трансмиссионного и гидравлического масла.
Моторное масло смазывает все движущиеся части и рабочие элементы двигателя. Вследствие сгорания в моторное масло попадают как частицы загрязнений, так и остаточные продукты сгорания, как нагар. Они загрязняют и сгущают масло. Таким образом, нарушается оптимальное снабжение двигателя маслом и его защита от коррозии. Следствием этого является снижение мощности двигателя или повышенный расход топлива, а в худшем случае – его повреждение.
Задача повышения мощности двигателей при одновременном снижении расхода топлива предъявляет повышенные требования к индустрии моторостроения. Только чистое масло может обеспечить постоянную мощность двигателя на длительный срок. И вот здесь масляный фильтр марки MANN может показать всю свою эффективность!
При регулярной замене масляного фильтра в системе циркуляции масла содержится только чистое масло. Это существенно повышает мощность двигателя и надежно защищает от износа. Применение высококачественных масляных фильтров марки MANN позволяет гарантированно избежать повышенного расхода топлива и связанных с ним повышенных показателей ОГ.
Преимущества масляных фильтров марки MANN:
• наилучшая защита двигателя
• устойчивый к давлению и защищённый от коррозии корпус
• долговечный фильтрующий материал Long-Life из смешанных волокон
• долговечное уплотни-тельное кольцо Long-Life
• противодренажный клапан из высококачественного силикона
• перепускной клапан с тефлоновым покрытием
• быстрая замена фильтра благодаря съемочным приспособлениям
Так как области применения масляных фильтров и требования, предъявляемые к ним, различны, существуют три различные конструкционные разновидности масляных фильтров марки MANN:
• Фильтрующий элемент
• Сменные масляные фильтры
• Масляные фильтры для применения в гидравлических агрегатах и коробках передач
Фильтрующие элементы
Фильтрующие элементы марки MANN размещены или в собственном корпусе или встроены непосредственно в систему циркуляции масла двигателя. Оптимальная конструкция особенно экологична, так как заменяется только элемент фильтра. Корпус и клапаны остаются на блоке двигателя. Благодаря точному соответствию геометрии корпуса, фильтрующие элементы масляного фильтра марки MANN гарантируют полную герметичность.
Особенно экологичным решением является безметаллический фильтрующий элемент EVOTOP® марки MANN. Он состоит из однородного материала и может быть легко и полностью утилизован путем термического озоления.
Преимущества элемента EVOTOP®:
• уменьшенный расход сырья
• минимальное загрязнение окружающей среды благодаря сокращению отходов при техобслуживании
• разрешённая проблематика утилизации
Разновидности фильтрующих элементов:
• фильтрующий элемент с торцами шторы из фольги
• фильтрущий элемент с пласмассовыми торцами шторы
• фильтрующий элемент с пластмассовыми торцами и трубкой
Сменные масляные фильтры
В сменных масляных фильтрах корпус и фильтрующий элемент образуют единый блок. При техобслуживании меняют весь фильтр вместе с корпусом.
Могут быть встроены:
Антидренажный клапан: Предотвращает опоржнение фильтра и смазочных каналов при выключенном двигателе и чтобы при запуске двигателя обеспечить быструю подачу масла.
Перепускной клапан: Обеспечивает снабжение маслом при холодном пуске двигателя и при существенном превышении интервала замены, когда масляный фильтр очень загрязнен.
Съёмочные приспособления: гарантируют Вам быстрый и удобный монтаж и демонтаж сменного масляного фильтра.
Полнопоточный фильтр
Полнопоточные фильтры устанавливаются в систему циркуляции таким образом, чтобы весь объём масла, подлежащий очистке, проводился при каждом протоке через фильтр.
Комбинированный байпасный/полнопоточный фильтр
90–95% жидкости протекают через бумажную фильтрующую штору полнопоточного фильтра, 5–10% – через байпасный элемент с набивкой из хлопка. Это обеспечивает особо тонкую фильтрацию.
Высокая степень загрязнения смазочного масла сажей в дизельных двигателях снижает качество моторного масла. Опасность для двигателя.
Так как вязкость с увеличением загрязнения масла повышается, то его рабочие характеристики, соответственно, ухудшаются. Загрязненное смазочное масло влечет за собой повышенный износ двигателя и сокращает, тем самым, его срок службы. Не исключено повреждение опор и подшипников, так как сильно загрязненное масло не обеспечивает достаточной масляной пленки.
Байпасный фильтр марки MANN
Для отфильтровывания саж и, содержащейся в смазочном масле в повышенном количестве, и одновременного продления интервала техобслуживания MANN-FILTER предлагает байпасный фильтр. В байпасном потоке с помощью хлопка или бумаги подвергаются тонкой фильтрации 5–10% смазочного масла. В настоящий момент концерн MANN+HUMMEL разрабатывает новинку будущего – пластмассовую центрифугу с реактивным приводом, которая отфильтровывает сажу из масла в байпасном потоке. При этом, в зависимости от размеров центрифуги, давления масла и вязкости, достигается скорость вращения, превышающая 10.000 оборотов в минуту. Центрифуга обрабатывает около 10% масла. Она эффективно удаляет частицы любого размера, имеющие более высокую плотность, чем смазочное масло. Тем самым, она способна отфильтровывать частицы сажи размером менее одной тысячной миллиметра.