Масляные фильтры к компрессорам

Масляные фильтры марки MANN надежно очищают масла от загрязнений и таких твердых частиц, как, например, пыль, металли- ческие частицы истирания, масляный нагар, сажа, и т.д. Они применяются при использовании моторного, трансмиссионного и гидравлического масла.

 


Моторное масло смазывает все движущиеся части и рабочие элементы двигателя. Вследствие сгорания в моторное масло попадают как частицы загрязнений, так и остаточные продукты сгорания, как нагар. Они загрязняют и сгущают масло. Таким образом, нарушается оптимальное снабжение двигателя маслом и его защита от коррозии. Следствием этого является снижение мощности двигателя или повышенный расход топлива, а в худшем случае – его повреждение.


Задача повышения мощности двигателей при одновременном снижении расхода топлива предъявляет повышенные требования к индустрии моторостроения. Только чистое масло может обеспечить постоянную мощность двигателя на длительный срок. И вот здесь масляный фильтр марки MANN может показать всю свою эффективность!



При регулярной замене масляного фильтра в системе циркуляции масла содержится только чистое масло. Это существенно повышает мощность двигателя и надежно защищает от износа. Применение высококачественных масляных фильтров марки MANN позволяет гарантированно избежать повышенного расхода топлива и связанных с ним повышенных показателей ОГ.



Преимущества масляных фильтров марки MANN:

• наилучшая защита двигателя

• устойчивый к давлению и защищённый от коррозии корпус

• долговечный фильтрующий материал Long-Life из смешанных волокон

• долговечное уплотни-тельное кольцо Long-Life

• противодренажный клапан из высококачественного силикона

• перепускной клапан с тефлоновым покрытием

• быстрая замена фильтра благодаря съемочным приспособлениям


 

Так как области применения масляных фильтров и требования, предъявляемые к ним, различны, существуют три различные конструкционные разновидности масляных фильтров марки MANN:

• Фильтрующий элемент

• Сменные масляные фильтры

• Масляные фильтры для применения в гидравлических агрегатах и коробках передач


 

Фильтрующие элементы

Фильтрующие элементы марки MANN размещены или в собственном корпусе или встроены непосредственно в систему циркуляции масла двигателя. Оптимальная конструкция особенно экологична, так как заменяется только элемент фильтра. Корпус и клапаны остаются на блоке двигателя. Благодаря точному соответствию геометрии корпуса, фильтрующие элементы масляного фильтра марки MANN гарантируют полную герметичность.

Особенно экологичным решением является безметаллический фильтрующий элемент EVOTOP® марки MANN. Он состоит из однородного материала и может быть легко и полностью утилизован путем термического озоления.


 

Преимущества элемента EVOTOP®:

• уменьшенный расход сырья

• минимальное загрязнение окружающей среды благодаря сокращению отходов при техобслуживании

• разрешённая проблематика утилизации

 


Разновидности фильтрующих элементов:

• фильтрующий элемент с торцами шторы из фольги

• фильтрущий элемент с пласмассовыми торцами шторы

• фильтрующий элемент с пластмассовыми торцами и трубкой


 

Сменные масляные фильтры

В сменных масляных фильтрах корпус и фильтрующий элемент образуют единый блок. При техобслуживании меняют весь фильтр вместе с корпусом.

Могут быть встроены:

Антидренажный клапан: Предотвращает опоржнение фильтра и смазочных каналов при выключенном двигателе и чтобы при запуске двигателя обеспечить быструю подачу масла.

Перепускной клапан: Обеспечивает снабжение маслом при холодном пуске двигателя и при существенном превышении интервала замены, когда масляный фильтр очень загрязнен.

Съёмочные приспособления: гарантируют Вам быстрый и удобный монтаж и демонтаж сменного масляного фильтра.


 

Полнопоточный фильтр

Полнопоточные фильтры устанавливаются в систему циркуляции таким образом, чтобы весь объём масла, подлежащий очистке, проводился при каждом протоке через фильтр.


 

Комбинированный байпасный/полнопоточный фильтр

90–95% жидкости протекают через бумажную фильтрующую штору полнопоточного фильтра, 5–10% – через байпасный элемент с набивкой из хлопка. Это обеспечивает особо тонкую фильтрацию.



Высокая степень загрязнения смазочного масла сажей в дизельных двигателях снижает качество моторного масла. Опасность для двигателя.

Так как вязкость с увеличением загрязнения масла повышается, то его рабочие характеристики, соответственно, ухудшаются. Загрязненное смазочное масло влечет за собой повышенный износ двигателя и сокращает, тем самым, его срок службы. Не исключено повреждение опор и подшипников, так как сильно загрязненное масло не обеспечивает достаточной масляной пленки.



Байпасный фильтр марки MANN

Для отфильтровывания саж и, содержащейся в смазочном масле в повышенном количестве, и одновременного продления интервала техобслуживания MANN-FILTER предлагает байпасный фильтр. В байпасном потоке с помощью хлопка или бумаги подвергаются тонкой фильтрации 5–10% смазочного масла. В настоящий момент концерн MANN+HUMMEL разрабатывает новинку будущего – пластмассовую центрифугу с реактивным приводом, которая отфильтровывает сажу из масла в байпасном потоке. При этом, в зависимости от размеров центрифуги, давления масла и вязкости, достигается скорость вращения, превышающая 10.000 оборотов в минуту. Центрифуга обрабатывает около 10% масла. Она эффективно удаляет частицы любого размера, имеющие более высокую плотность, чем смазочное масло. Тем самым, она способна отфильтровывать частицы сажи размером менее одной тысячной миллиметра.